Подписка на рассылку
Ваш е-mail*:
Ваше имя*:
Ваш город*:
 
* отмечены обязательные поля

Скачать логотип Ассоциации>>

Услуги  Ассоциации

Внимание!

Всем детским и семейным клубам, центрам развития ребенка, детским студиям!


Если вы проводите семинары для педагогов, руководителей или родителей, проводите конференции, "круглые столы", ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка" приглашает вас к сотрудничеству.

Информацию о своем семинаре вы можете разместить на сайте Ассоциации в разделе "Ближайшие мероприятия".
В своем объявлении вы указываете дату, место проведения, программу мероприятия и условия участия в мероприятии.
Со своей стороны, Ассоциация способствует привлечению слушателей вашего семинара путем рассылки информации о вашем семинаре украинским детским центрам, педагогам и родителям, используя свою базу данных.

Условия размещения информации о семинаре на сайте Ассоциации (на странице "Ближайшие семинары"):

1. Все члены Ассоциации получают скидку 10% на участие в вашем семинаре.

2. Благотворительный взнос на счет Ассоциации в размере 500 грн.

3. Организатор семинара (детский центр) должен быть членом Ассоциации.

Информацию о своем семинаре высылайте на электронную почту Ассоциации vard-vard@ukr.net


Бесплатные услуги для членов Ассоциации:

1. Только члены Ассоциации получают доступ к странице "Личный кабинет", на которой расположена информация о деятельности детских центров (практические занятия, задания для уроков, применение различного обучающего материала и т.д.).

2. Клубные члены могут разместить информацию о своем детском центре Вы можете разместить на сайте Ассоциации.

3. Члены Ассоциации могут  принимать участие в семинарах "по обмену опытом между педагогами" безоплатно.

4. Члены Ассоциации могут  принимать участие  в семинарах "по обмену опытом между учредителями (руководителями) детских центров" безоплатно.

5. Член Ассоциации может участвовать (предоставить свою информацию) в информационной рассылке по базе Ассоциации.

6. Члены Ассоциации имеют первоочередное право на участие в мероприятиях Ассоциации, ограниченных количеством участников.

7. Члены Ассоциации (детские центры) участвуют в коллективных стендах Ассоциации на выставках, форумах.

8. Члены Ассоциации (консультационные компании, поставщики товаров и услуг) получают выгоду от продвижения своих услуг среди других членов Ассоциации.

9. Члена Ассоциации регулярно информируют о важных событиях данной отрасли путем электронных рассылок.


Платные услуги от экспертов и консультантов Ассоциации.

1. Маркетинговый аудит детского центра.

Маркетинговый аудит – это всесторонняя, систематическая или периодическая, независимая проверка маркетинговый среды детского центра, его стратегий и деятельности с целью определения проблемных мест и выявления возможностей.

Цель маркетингового аудита – это разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности детского центра.

Маркетинговый аудит проводится независимыми внешними консультантами Ассоциации (маркетологи, практикующие в сфере учебных дошкольных учреждений).  Консультанты Ассоциации имеют опыт работы со многими детскими центрами,  сотрудничают с их администрациями и преподавателями.

Маркетинговый аудит включает в себя следующие компоненты:

  1. Исторический анализ - анализ деятельности клуба предшествующего периода. Здесь анализируется история программ и услуг клуба.
  2. Маркетинговый анализ среды – оценка внутренних и внешних тенденций, влияющих на деятельность центра (анализируются учебные программы, услуги для родителей и детей, целевые аудитории, рынки, конкуренция, демографические тенденции, экономические и политические факторы, социальные и культурные факторы, а также технология).
  3. Анализ маркетингового планирования – оценка функций и механизмов планирования в дошкольном учреждении.
  4. Анализ маркетинговой стратегии – проверяет миссию учебного заведения во взаимосвязи с выбранными программами, позиционированием, сегментированием и конкуренцией. Определяется мера целесообразности поточной стратегии клуба в свете существующей и прогнозируемой среды и возможностей:
    • оценка близлежащих конкурентов, выявление их слабых и сильных сторон;
    • оценка эффективности работы клуба. Выявление сильных и слабых сторон;
    • анализ рекламной кампании клуба;
    • анализ эффективность работы администратора;
    • анализ эффективности работы преподавательского состава;
    • анализ эффективности работы с клиентами;
    • анализ эффективности работы с жалобами.
  5. Анализ маркетинговой организации детского центра – оценка маркетинговой структуры детского центра (или того, кто выполняет эти функции).
  6. Анализ ценовой политики – оценка денежных и бюджетных потребностей центра, анализ уровня оплаты за обучение, анализ затрат, а также реакция рынка на уровень оплаты за обучение.

Процесс маркетингового аудита включает  следующие этапы:

  1. Подготовка к аудиту. Маркетинговый аудит начинается со встречи аудитора и директора (учредителя) учебного заведения, на которой обсуждаются задачи, сферы покрытия, глубина аудита и источники данных. Главная задача встречи – обсудить и установить совместные ожидания и цели аудита. Обсуждается детальный план работы, устанавливаются временные и ценовые рамки аудита.
  2. Сбор  информации. Это самый длительный этап аудита. Сбор информации проводится не только у администрации учебного заведения, но и у преподавателей, у потенциальных и настоящих клиентов, у выпускников.
  3. Анализ информации. На этом этапе важную роль играет независимость и объективность аудитора. Здесь анализируется вся собранная информация, сводится в таблицы, если ее не достаточно, проводится дополнительный сбор информации.
  4. Подготовка результатов и рекомендаций. Оформляется письменный отчет, в котором отражены главные результаты и рекомендации аудита.
  5. Презентация результатов и  рекомендаций. Презентация проводится перед  администрацией учебного заведения, с подробным описанием проделанной работы и описанием конкретных рекомендаций. На презентации администрация задает все интересующие их вопросы, проясняют для себя всю дальнейшую стратегию своей работы.

Цель маркетингового аудита – улучшить маркетинговую эффективность учебного заведения. Аудит может выявить некоторые аспекты функционирования детского клуба, которые надо усовершенствовать. Маркетинговый аудит может направить деятельность центра в сторону уменьшения разрыва между реальными и желаемыми показателями продаж.

Чтобы понять все выгоды маркетингового аудита, руководство детского центра должны быть готовы выслушать как хорошие, так и плохие новости, а также должны иметь желание и возможности реализовывать рекомендации по  изменению  функционирования центра.

 

2. Подбор персонала: собеседование с кандидатами, их тестирование, проверка на пробных уроках, отбор лучших.

Это самый важный момент в работе центра. Только хорошие, грамотные  педагоги смогут "раскрутить"  детский центр или удержать уже имеющихся клиентов. В противном случае, детский центр не выдержит конкуренции и рано или поздно закроется.

Если Вы не можете самостоятельно определить уровень педагога, эксперты Ассоциации помогут отобрать  персонал.

Отбор персонала проводится следующим образом: Вы даете объявления на сайтах "работы" и назначаете кандидатам собеседования на какой-либо день (или несколько дней) с интервалом по 30 минут. Собеседования проводят консультанты Ассоциации, которые общаются с кандидатом,  проверяют его знания и умения на различном учебном материале, проверяют знания детской возрастной психологии. Если кандидат прошел первое отборочное собеседование, его проверяют на открытом уроке с группой детей.

За 8-ми часовой рабочий день консультанты могут провести 16-20 собеседований.
Консультанты  очень критично рассматривают каждого кандидата, потому что им надо отобрать 3-5 человек и они должны быть педагогами с "Большой буквы".

Один день работы двух специалистов (работают только в паре, чтобы не было личных симпатий и одностороннего принятия решения) стоит 800  грн.

Телефонные собеседования проводите Вы. На этом этапе Ваша задача отсечь только тех,  у кого нет грамотной русской или украинской речи (этому Вы не научите). Обращайте внимание на интеллигентность беседы соискателя. Если все хорошо, приглашайте их на собеседование. Остальное - работа консультантов.

3. Проведение семинаров по повышению квалификации для преподавателей детских центров.

Если педагогический персонал отобран, но  Вы хотите повысить  квалификацию своих педагогов, они могут посетить  семинар по повышению квалификации. Семинар длится 2 дня. На семинаре с педагогами отрабатывается подача учебного материала для разных возрастных категорий детей.

Семинар заказывается конкретно под данный детский центр. Стоимость двухдневного семинара - 2000 грн. с одного участника.

4. Помощь в подборе помещения для детского центра.

Подбор помещения осуществляется следующим образом:

Вы предоставляете схемы (планировки) потенциальных помещений (сканированные, в электронном виде). Эксперты рассматривают помещение на предмет количества и планировки аудиторий, размеров аудиторий, размеров комнат ожиданий, коридоров, туалетных комнат.

Также Вы предоставляете фрагменты карты Вашего города с адресами потенциальных помещений и с отмеченной инфраструктурой микрорайона.

Из всех предложенных Вами вариантов помещений выбирается самый оптимальный.

5. Разработка максимально эффективного набора услуг центра  (зависит от размеров помещения).

Новичку сложно определить максимально эффективный набор услуг центра. Он не владеет информацией, какой процент детей будет посещать центр возрастом 1-2 года, 2-4 года, 4-6 лет, какой процент из них будет посещать английский, творчество, йогу или каратобику.

6. Помощь в составлении расписания занятий, исходя из планировки помещения.

Расписание составляется исходя из направлений деятельности центра, количества аудиторий, возрастной категории клиентов, образования и квалификации педагогов. При составлении расписания учитывается процентное соотношение потенциальных клиентов по возрасту, а также по уровню спроса на те или иные виды курсов. С заказчиком также обсуждается и рекомендуется набор услуг, которые будет предоставлять центр.

7. Помощь в составлении сметы на покупку оборудования и учебного материала, исходя из Ваших финансовых возможностей.

Для открытия детского центра консультант поможет составить Вам список необходимого учебного материала и оборудования. Список будет составлен так, чтобы центр начал свою работу, имел материал для проведения всех курсов, которые будет предлагать центр. В зависимости от финансовых возможностей, список учебного материала может содержать необходимый минимум для начала работы центра, с последующим предоставлением более полного списка (после нескольких месяцев работы центра, когда появится финансовая возможность). 

Стоимость составление списка учебного материала с адресами продавцов (оптовых компаний) и их ценами составляет 5 % от суммы, на которую Вы рассчитываете.

8. Продажа готовых апробированных программ обучения.

Готовые программы продают детские центры, работающие по франчайзингу. Стоимость первоначальных взносов колеблется от 3000 у.е. до 60000 у.е. Если Вы задумались о приобретении франшизы, посоветуйтесь со специалистами по франчайзингу. Самое главное в выборе франчайзера - это количество детей, обучающихся в его детском центре. Если их много, значит программа заслуживает внимания, маркетинговая политика - правильная. Если в центре мало детей - чему Вас научит франчайзер, если он не смог "раскрутить" свой центр?

9. Составление плана совершенствования центра.

Большое количество детей в детском центре - это результат Вашей постоянной работы по совершенствованию Вашего центра. Совершенствовать свой центр надо начинать со дня его открытия.

Процесс совершенствования - это длительный процесс, а не периодические акции.

Перед началом составления плана в центр выезжают эксперты для предварительной оценки работы центра. 

10. Проведение бизнес-семинаров, касающихся работы детских центров.

Если Вам не хватает  знаний в области бизнеса, Вы можете принять участие в бизнес-семинаре. Маркетологи Ассоциации расскажут о всех бизнес-процессах детского центра, ответят на все Ваши вопросы.

11. Составление бизнес-плана детского центра.

В бизнес-плане отражается реальная наполняемость детского центра в первый год работы (учитывается плотность населения города, цены на услуги центра, размер помещения, инфраструктура микрорайона, набор услуг центра). Рассчитывается максимальная наполняемость детского центра, к которой Вы должны прийти через год-полтора. Мы знаем центры, которые достигли максимальной наполняемости за 8 месяцев.

12. Открывающийся центр может заказать пакет услуг по открытию центра.

В пакет входят следующие услуги: выбор помещения, рекомендации по разработке фирменного стиля, составление списка оборудования и учебного материала, составление бизнес-плана, разработка набора услуг центра, составление расписания занятий.

Все интересующие Вас вопросы по  услугам Ассоциации Вы можете задать  по электронной почте (на странице Контакты).

Расписание ближайших семинаров Вы найдете на странице Ближайшие семинары

Яндекс.Метрика
сайт разработан компанией сделать сайт