Подписка на рассылку
Ваш е-mail*:
Ваше имя*:
Ваш город*:
 
* отмечены обязательные поля

Скачать логотип Ассоциации>>

Руководителям детских центров

Уважаемые  руководители детских центров!

 

Давайте посмотрим на деятельность наших детских центров глазами потребителя.

Многие из нас имеют детей. Все наши детки очень разновозрастные. Некоторые только родились, некоторые уже посещают сады, другие уже ходят в школу.

Мы, как родители, в течение всего времени сталкиваемся с различными детскими учреждениями. Будь то центр  развития ребенка, будь то детский сад или школа. И очень часто мы видим некоторые недостатки, недоработки в их деятельности.

Вы, наверняка, ощущаете нехватку каких-то дополнительных услуг, нехватку внимания со стороны преподавательского состава, возможно недостаточно высокий уровень преподавания, вы замечаете не высокий уровень обслуживания.

Мы говорим, конечно, о частных образовательных заведениях. Сейчас речь не будет идти о государственных детских садах, т.к. мы никак не можем влиять на их уровень преподавания, на оснащение групп, на уровень обслуживания.

Большинство родителей всегда   будут водить своих детей в государственные сады, т.к. цена на их услуги очень низкая и она очень конкурентоспособная по сравнению с частными детскими садами, особенно в наше нелегкое время. Выбрав детский сад, который не далеко от дома, родители будут водить туда своих детей до поступления в школу. Они не будут его менять, несмотря на все выше перечисленные недостатки.

Мы ни в коем случае не хотим критиковать наши детские сады – пусть их финансирование  останется на совести нашего государства.

Здесь речь идет о частных дошкольных учреждениях.

Так вот, видя некоторые недостатки, вы начинаете искать другие центры, клубы или сады для своих деток. Часто этот процесс бесконечен. Вы возмущены: «Я плачу такие деньги, а там администратор постоянно все путает и забывает, грубо разговаривает по телефону, преподаватели – слабоваты, уроки – однообразные, программа – отсутствует или очень размыта, каждый год учим одно и то же, никакого продвижения вперед, в группах все больше детей и вообще ребенок не хочет туда ходить» и т.д.

Когда детский центр открывается, качество обслуживания находится на высоком уровне, потому что, как правило, учредитель бдительно за этим следит, часто сам ведет уроки или работает администратором. Со временем учредитель передает эти функции своим подчиненным и тут начинаются некоторые проблемы.

Наемные сотрудники имеют меньшую мотивацию к работе, чем человек, который вложил туда кучу денег. Наемный администратор может себе позволить не очень приветливо разговаривать по телефону (она поссорилась с мужем и ей наплевать на работу), преподаватель не успела хорошо подготовится к уроку, не успела поменять раздаточный материал и провела урок на вчерашнем раздаточном материале (она проспала, пришла на работу «впритык» и что-то менять некогда), многие преподаватели вообще перестают генерировать и внедрять новые идеи, уборка проводится уже не так тщательно как раньше, испачканные стены уже никто не перекрашивает и центр начинает медленно «загибаться».

Родители, видя все это, начинают искать что-то лучше. Те, кто на машинах, могут себе позволить ездить куда-то дальше, а те, кто на колясках или пешком  ищут другой центр в ближайшем радиусе. И находят.
Поэтому со стороны руководителя детского центра должен быть неусыпный постоянный контроль за всем, что происходит в его  клубе.

Ни для кого не секрет, что за последние годы очень много детских клубов открылось и сейчас процветают, но некоторые, к сожалению, ушли с рынка.

Причины ухода у всех разные.

Есть такие причины, с которыми бороться невозможно (это форс-мажоры), а есть случаи, когда банкротство клуба – это неумение руководства скоординировать все бизнес-процессы (позиционирование клуба, выбор целевых сегментов, методы ценообразования, рекламную кампанию,  выбор предоставляемых услуг, распоряжение свободными денежными средствами, подбор сотрудников  и т.д.).

На электронную почту Ассоциации приходят письма с разными вопросами по поводу деятельности детских центров, ответы на которые вы сможе прочитать на странице «Вопрос-ответ». Возможно, ответы на некоторые вопросы помогут вам в вашей деятельности и предостерегут от ошибок или подскажут выход из какой-либо ситуации.

Вопросы задают руководители уже действующих детских центров  и предприниматели, которые хотят открыть свой детский клуб.

Вопросы очень разные:

  1. Какое мне выбрать помещение для детского клуба (сколько нужно комнат, какое должно быть их расположение, какой дизайн помещения, в каком районе лучше искать помещение, какая оптимальная арендная плата, как сделать так, чтобы каждый квадратный метр приносил прибыль?).
  2. Какие необходимы документы для ведения данной деятельности (СЭС, пожарники, лицензии, райдержадминистрация)?
  3. Какую форму регистрации лучше выбрать?
  4. Сколько нужно денег, чтобы начать деятельность?
  5. Что купить для начала?
  6. Через какой период окупаются все вложения?
  7. Где найти хороших преподавателей?
  8. Какая зарплата должна быть у преподавателей?
  9. Какие методы начисления зарплаты (почасово, посменно, ставка, процент)?
  10. Какие нужны учебные материалы?
  11. Какие рекламные мероприятия надо проводить и сколько это стоит?
  12. Как проводить занятия, какая их структура?
  13. По какой программе работать?
  14. У нас рядом открылся другой клуб. Детей стало намного меньше. Что делать?
  15. Мало детей в клубе. Где их взять? Может у нас не эффективная рекламная кампания?
  16. На пробные уроки приходит много детей, но они не остаются.
  17. Может,  вы приедете, посмотрите наши  занятия и скажете что не так.
  18. Проведите маркетинговый аудит нашего клуба.
  19. Не знаем,  как разграничить программу для детей одного года, двух лет и трех лет. Они такие маленькие и всем надо учить цвета и формы и т.д.,  а родители однолеток и трехлеток говорят, что для них одинаковые уроки.
  20. Как научить детей читать?  Подскажите оптимальную методику.
  21. Расскажите о разных методиках обучения детей.
  22. Как готовить детей к школе?
  23. Что делать с родителями, которые не хотят придерживаться наших правил?
  24. Как пережить лето?
  25. Нам поднимают аренду. Что делать?
  26. К нам пришли из районо.
  27. Как получить лицензию?
  28. Как сделать клиентов постоянными?
  29. Какие цены установить на наши услуги?
  30. Какие кружки пользуются самым большим спросом?

На вопросы отвечают учредители успешных детских центров, преподаватели с опытом работы в детских клубах по разным направлениям и предметам,  методисты детских центров.

Хороший детский центр, действительно, может дать ребенку очень много. Но только ХОРОШИЙ!  И родители это прекрасно понимают.

Прежде, чем выбрать центр для своего ребенка, родители придут на пробные занятия не в один клуб. Они будут сравнивать все. И преподавателей, и помещение, и программу обучения, и цены, и материальную базу клуба.

И,  конечно же, они должны остаться у вас, в вашем лучшем центре, возле их дома.

Детский клуб должен быть возле потребителя. Мама не должна тратить целый час, чтобы привести своего ребенка на занятия.

Многие детские центры, которые сейчас работают, еще не вышли на должный уровень, а некоторые очень кустарны.

Многие хотят работать лучше, но не знают как.

Мы хотим, чтобы наши украинские малыши посещали хорошие клубы, получали качественное дошкольное образование, становились разносторонне развитыми, мы хотим, чтобы с будущими членами нашего общества работали лучшие преподаватели, которые преподаватели по призванию, а не по безысходности.

Одна из целей Ассоциации – это популяризация детских центров развития, популяризация необходимости  развития ребенка на ранних стадиях его жизни, повышение уровня дошкольного образования в Украине.

Ассоциация всеми силами старается работать над поставленными целями.

Мы готовы делиться с вами своим опытом, наработками и советами.

Для этого Ассоциация самостоятельно или при поддержке партнеров организовывает серию семинаров для:

  • преподавателей, которые только хотят начать работать в детских клубах;
  • для преподавателей, которые давно работают в детских клубах и имеют большой опыт;
  • для административного персонала центра (методисты, администраторы);
  • для учредителей и руководителей действующих  детских центров;
  • для учредителей, которые хотят открыть свой центр. 

Расписание семинаров вы найдете на странице «Ближайшие семинары»

Яндекс.Метрика
сайт разработан компанией сделать сайт