Подписка на рассылку
Ваш е-mail*:
Ваше имя*:
Ваш город*:
 
* отмечены обязательные поля

Скачать логотип Ассоциации>>

Отчеты о семинарах

23 февраля 2013 г.


Отчет о семинаре, прошедшем 23 февраля 2013 года.

23 февраля 2013 года состоялся семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах.

Каждый педагог презентовал задания по различным направлениям учебной работы, в частности участники увидели много вариантов заданий по мелкой и крупной моторике, задания по математике, чтению, логике, вниманию, памяти, мышлению, были рассмотрены интересные идеи по творческому развитию детей разного возраста.

Спасибо всем приехавшим участникам за интересные идеи.
Все педагоги были награждены дипломами участника от ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка".

семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах. семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах. семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах.

Фотоотчет

****************************************************************************************

16 февраля 2013 г.


Отчет о семинаре, прошедшем 16 февраля 2013 года.

Организатором семинара выступила ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка".

16 февраля 2013 в Киеве прошел семинар, посвященный методике С.Н. Полякова.

Семинар проводил сам Сергей Николаевич Поляков. На семинаре были рассмотрены вопросы обучения чтению и математике. Было много интересных идей и практических рекомендаций. Все участники имели возможность купить данную методику на дисках с эксклюзивными видеоматериалами.

Cеминар, посвященный методике С.Н. Полякова Cеминар, посвященный методике С.Н. Полякова Cеминар, посвященный методике С.Н. Полякова

Фотоотчет

****************************************************************************************

27 октября 2012 г.


Отчет о семинаре, прошедшем 27 октября 2012 года.

Организатором семинара выступила ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка".

Семинар был безоплатным для членов Ассоциации.

В семинаре принимали участие руководители детских центров из разных городов Украины.

На семинаре были рассмотрены следующиек вопросы:
1. Ценообразование на услуги детского центра.
2. Правила оплаты занятий (переносы, пропуски, отработки, перерасчеты).
3. Правила посещения детского центра.
4. Дополнительные мероприятия и акции.
5. Как "выжить" детскому центру летом?
6. Структуры уроков.
7. Составление расписания.
8. Набор услуг (кружков и секций) центра.
9. Наем и увольнение сотрудников.
10. Работа с родителями.
11. Проблемы детского центра.

А также другие волнующие вас вопросы.

Семинар для руководителей детских центров Семинар для руководителей детских центров. Фотоотчет 27.10.2012 Семинар для руководителей детских центров

Фотоотчет

****************************************************************************************

13 октября 2012 года

Отчет о семинаре, прошедшем 13 октября 2012 года

13 октября 2012 г. состоялся семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах.

На семинаре присутствовали педагоги из Киева, Павлограда, Днепропетровска, Житомира, Теплдара и Чернигова.

И, как всегда, было много новых идей и полезной информации.

Спасибо всем участникам, принявшим участие в семинаре.

Семинар по обмену опытом между педагогами семинары для педагогов Семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах

Фотоотчет

****************************************************************************************

17 августа 2012 года

Отчет о семинаре Валерии Мещеряковой

семинар для педагогов от Валерии Мещеряковой

Российский учитель-методист Валерия Мещерякова, автор методики I LOVE ENGLISH,  провела в Украине недельный семинар для педагогов уже работающих по ее методике, а также для педагогов, желающих работать по ее методике.

Методика В. Мещеряковой стала уже легендой в России, т.к. дает великолепные результаты.

Благодаря ее семинару, который длился неделю, педагоги прошли обучение, расширили свои знания о современных подходах, методах и приёмах обучения иностранным языкам в детской аудитории, изучили особенности и принципы методики обучения I LOVE ENGLISH. Познакомились с типами заданий и упражнений, которые соответствуют возрастным и психологическим особенностям детской аудитории, изучили систему упражнений в учебниках I CAN SING GAMES, I CAN SING MUSICALS, I CAN SPEAK, I CAN READ, I CAN WRITE и стали  сертифицированными преподавателями.

****************************************************************************************

26.06.2012 года

Отчет о семинаре, прошедшем 23 и 24  июня 2012 года

"Семинар по работе с детьми 10 месяцев - 4 года в условиях детского центра"

Если Вы только открываете детский центр информация, рассказанная на семинаре, даст Вам четкую картину о том, какие пособия для работы Вам надо купить. 

Если Вашему центру несколько лет, информацию и идеи, рассказанные на семинаре, можно сразу применять в своей работе.

Если в Вашем центре недостаточное финансирование, на семинаре Вы узнаете, как сделать большое количество раздаточного материала своими руками.

Если Вы не знаете, как  разработать программу центра, как распланировать урок в зависимости от возраста детей, семинар ответит на все Ваши вопросы.

Если Вы не уверены в уровне подготовки своих преподавателей, на семинаре они узнают много новых идей и методик обучения детей, ознакомятся с принципом трехступенчатого урока и научатся применять его на практике.

Семинар по работе с детьми 10 месяцев - 4 года Семинар по работе с детьми обмен опытом между преподователями

Фотоотчет

****************************************************************************************

11.06.2012 года

Отчет о семинаре, прошедшем 9 июня 2012 года

"Семинар по обмену опытом между руководителями и административным

персоналом детских центров"

Семинар по обмену опытом между руководителями и административным

В семинаре принимали участие руководители и учредители детских центров из 13 городов Украины.

Как много было общих интересных тем для обсуждения!!!

Рассматривались разные варианты оплаты занятий, обсуждались правила посещения каждого детского центра, участники рассказывали о своем опыте проведения различных праздничных выездных мероприятий, утренников и тематических праздников, обсуждалась работа с родителями, обсуждались вопросы и проблемы комплектации групп в зависимости от темперамента, возраста и знаний детей, интересным было обсуждение программ и различных секций детских центров и уровень спроса на каждое направление деятельности.

Очень важным вопросом была оплата труда педагогов и администраторов, определение круга их обязанностей и полномочий.

Интересно было выслушать мнение участников о методиках отбора преподавательского состава, о причинах их увольнений.

Каждый участник семинара увез с собой много новых идей по продвижению своего детского центра, увез с собой опыт руководителей других клубов.

P.S. Безоплатные семинары по обмену опытом проводятся только для членов ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка".

Информация о членстве в Ассоциации размещена на странице "Об Ассоциации".

****************************************************************************************

05.06.2012 года.

Отчет о семинаре, прошедшем 2 и 3 июня 2012 года

"Как открыть и сделать лучшим свой центр развития ребенка"

Семинар Как открыть и сделать лучшим свой центр развития ребенка

Семинар проводила учредитель и руководитель детского обучающего центра "TEREMOK-UNION" Виктория Дубинец.

В семинаре принимали участие руководители уже существующих детских центров, а также бизнесмены, желающие открыть свои детские клубы.

Интересно было и тем и другим, т.к. информация, рассказываемая на семинаре, звучала из уст маркетолога с 16-ти летним опытом работы.
На семинаре было отмечено, что помимо высокого уровня преподавания, в детском центре должна существовать еще масса разных "штук", которые могут способствовать увеличению спроса на услуги данного центра.

Работа хорошего и прибыльного детского центра - это сложнейший механизм, который состоит из тысячи винтиков, это как зубчатая передача, в которой если не будет сцепления с другим зубчатыми колесами, механизм работать не будет.

Детский центр - это единый живой организм, у которого руки и ноги не могут существовать без позвоночника и головы.

Все два дня семинара рассматривалась работа детского центра изнутри, рассматривались различные стратегии развития бизнеса в зависимости от жизненного цикла данной услуги.

Все участники семинара были награждены сертификатами участника.

На семинаре были вручены свидетельства о членстве в Ассоциации всем новым ее членам.

Поздравляем!

****************************************************************************************

02.05.2012 года.

Отчет о семинаре, прошедшем 29 апреля 2012 года.

"Семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах"

В семинаре принимали участие педагоги из детских центров  Чернигова, Ахтырки, Львова, Одессы, Киева, Харькова, Севастополя, Винницы, Феодосии, Полтавы.

Большое внимание на семинаре уделялось работе с детьми возрастом 3-6 лет.
Были рассмотрены и обсуждены задания по работе с детьми этой возрастной категории, особое внимание уделялось чтению, развитию речи, математике.

По категории 1-3 года презентовались задания по развитию мелкой моторики, логоритмике, были продемонстрированы подвижные игры для малышей. Обсуждалась необходимость применения
песочной терапии на занятиях с маленькими детьми.

Как показал семинар, все педагоги - самые настоящие рукодельницы и художницы. Учебный материал,
изготовленный собственными руками, не ног не восхищать всех участников. Были игры и сшитые, и
связанные, и нарисованные, и сделанные из различных подручных средств, о таком применении которых
никто даже не догадывался.

Спасибо всем педагогам за участие и необычные идеи.

Все участники семинара были награждены сертификатами участника от ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка".

Семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка Семинар по обмену опытом между педагогами

Фотоотчет >>

***************************************************************************************
27.04.2012 года.

Отчет о  «Пятой Ежегодной Крымской Конференции Учебных Центров Дополнительного Образования»,  проходившей 20, 21, 22 апреля 2012 года в г. Севастополе.

Организаторами конференции выступили центры «ТИП-ТОП» и «КАМЕРТОН», г. Севастополь.

Педагоги выступали с презентациями, докладами, открытыми уроками, обменивались опытом с другими центрами из разных городов  Украины. 

Конференция работала по разным секциям:  секция  психологии, секция подготовки к школе,  секция  иностранных языков, раннее развитие, административная работа. 

Время прошло быстро и очень полезно.

На круглом столе в последний день конференции  всем участникам конференции были вручены  сертификаты  и благодарности  за участие.

Отчет о  «Пятой Ежегодной Крымской Конференции Учебных Центров Дополнительного Образования»,  проходившей 20, 21, 22 апреля 2012 года в г. Севастополе. «Пятая Ежегодная Крымская Конференция Учебных Центров Дополнительного Образования» Конференция в Крыму 2012

Фотоотчёт >>


***************************************************************************************

03.04.2012 года

Отчет о семинаре, прошедшем 31 марта 2012 года.


"Семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах"

В семинаре принимали участие педагоги из Киева, Донецка, Днепропетровска, Чернигова, Тернополя, Ахтырки, Ровно, Харькова, Житомира.

Семинар носил очень дружественный характер. Педагоги продемонстрировали много интересных заданий для детей разного возраста.

Презентовались задания на развитие мелкой моторики, на развитие речи, на развитие памяти, внимания, мышления, логики, задания по математике, чтению, интересные идеи по творчеству.

Каждый педагог увез с собой море идей, которые обязательно пригодятся в работе с малышами.

ВГО "Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка" благодарит всех участников семинара и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Участники прошедших семинаров будут регулярно информироваться о всех дальнейших мероприятиях Ассоциации по электронной почте.

Все участники семинара были награждены сертификатами участника.

 

Семинар по обмену опытом между педагогами, работающими в детских центрах Презентация заданий на развитие мелкой моторики вручение сертификатов участников семинара

Фотоотчёт >>


***************************************************************************************

29.03.2012 года

Отчет о семинаре, прошедшем 24 и 25 марта 2012 года

«Как открыть и сделать лучшим свой центр развития ребенка»

Семинар проходил в режиме презентаций PowerPoint. Были рассмотрены и обсуждены слайды по следующим темам:

Все участники семинара были награждены сертификатами участника.

 

Отчет о семинаре, прошедшем 24 и 25 марта 2012 года Как открыть и сделать лучшим свой центр развития ребенка Вручения свидетельства о членстве в Ассоциации
вручение сертификата участника семинара Отчёт о семинаре Как открыть и сделать лучшим свой центр развития ребенка


***************************************************************************************

23.02.2012 года

Отчет о семинаре, прошедшем 18 и 19 февраля 2012 года

«Работа с детьми 10 месяцев – 4 года  в условиях детского центра»

Организатором семинара выступила ВГО «Всеукраинская Ассоциация Развития Ребенка». Местом проведения семинара был выбран центр развития ребенка «TEREMOK-UNION», г. Киев.

В семинаре приняли участие преподаватели и учредители детских центров из Запорожья, Днепропетровска, Броваров, Донецка и Чернигова.

Семинар носил практический характер. Много внимания уделялось методам демонстрации учебного материала, подробно был рассмотрен трехступенчатый урок для детей  возрастом одного, двух, трех и четырех лет. На обсуждение были вынесены различные методики раннего развития детей, возможность и необходимость их применения в детских центрах.

Была рассмотрена возрастная психология детей 1-4 лет  и даны  рекомендации по подготовке  занятий для каждой  возрастной категории (от 1 до 2 лет, от 2 до 3 лет, от 3 до 4 лет).

Много внимания было уделено разработке заданий, направленных на развитие у детей внимания, памяти, мышления и логики (у 3-4-х леток).

Были также рассмотрены вопросы о важности физического развития детей как неотъемлемой части развитого интеллекта ребенка.

Участники семинара прошли мини-тренинг по разработке учебной программы своего детского центра и получили практические рекомендации по оформлению лицензии на право предоставления образовательных услуг детям дошкольного возраста.

Работа с детьми 10 месяцев – 4 года детский центр Отчет о семинаре, прошедшем 18 и 19 февраля 2012 года

Смотреть все фотографии >>

***************************************************************************************

31.01.2012

ВГО "Всеукраинская Ассоциация развития ребенка" по приглашению ВГО "Украинская Ассоциация Маркетинга" и Фулбрайтовского сообщества в Украине приняла участие в заседании "круглого стола", посвященному теме "Образование в интересах потребилелей: возможно ли это в Украине?" 

В своем выступлении президент ВГО "Всеукраинская Ассоциация развития ребенка" Дубинец Виктория отметила:

"Рынок частных дошкольных центров сейчас в Украине стремительно растет. Сейчас в каждом  микрорайоне любого города есть центры развития ребенка и их становится все больше. Их количество особенно увеличилось за последние два года. 

Все центры очень разные по своей оснащенности учебным и методическим материалом, учебными программами, презентационным оборудованием, разные по своим площадям и уровню подготовки преподавательского состава.

Если все материальное оснащение центра - всего лишь дело времени, то хорошие педагоги нужны сразу при открытии центра. Хороший педагог - это лицо центра. Только хорошему, знающему педагогу родители доверят своего малыша.

Что я подразумеваю под "хорошим педагогом"?

Хороший педагог - это преподаватель детского центра, владеющий различными методиками развития детей, умеющий применять учебный материал, разработанный для каждой из этих методик, умеющий преподать этот материал с учетом возрастных особенностей детей данной группы, умеющий грамотно распланировать урок.

Чаще бывает так, что учредитель только открывающегося детского центра не является преподавателем и не имеет опыта работы с детьми в группе (или имеет опыт общения только со своими детьми). Он начинает приглашать на собеседования кандидатов на работу.

Такому работодателю очень трудно оценить уровень знаний педагога, оценить его умение распланировать и провести урок, правильно применить те или иные учебные пособия.  Тут работодателю приходится рассчитывать только на свое чутье. А если ошибся - репутация центра на этапе становления уже пострадала.

Хороших педагогов найти очень трудно. Выпускники ВУЗов не всегда имеют хорошую теоретическую подготовку, а на педагогической практике они не всегда имеют возможность поработать  с современными учебными пособиями. Студенты  проходят практику в государственных детских садах, учебные материалы которых  слабо пополняются. Соответственно, выпускники не могут сразу по окончании ВУЗа приступить к работе в детском центре. С ними надо провести дополнительные тренинги, семинары. На это может уйти не один месяц.

Воспитатели же, имеющие опыт работы в детских садах, также не всегда осведомлены о ньюансах работы в детских центрах. Да и воспитатели с большим опытом работы в детском саду не готовы менять свои стереотипы и методы работы с детьми.

Получается, что детским центрам очень сложно найти подходящие кадры. Это могут быть только преподаватели, которые уже проработали в детских центрах и имеют большой опыт. А их очень мало. Вернее их не мало. Мало тех, которые ищут работу (хотят поменять один центр на другой). Хорошего преподавателя работодатель очень ценит и старается его удержать высокой зарплатой.

А самая большая проблема для детских центров - это преподаватели по работе с детками возрастной категории от 8 месяцев до 2-х лет. Здесь от преподавателя требуются очень хорошие знания возрастной психологии детей. На факультетах же дошкольного образования, с нашей точки зрения, этому возрасту  уделяется не достаточно  внимания, т.к.  дети этого возраста еще не посещают детские сады. Хотя на практике более 50% клиентов детских центров являются дети именно этой возрастной категории. Вот и получается, что с самыми маленькими членами нашего общества часто работают педагоги, не получившие достаточной теоретической и практической подготовки.

Для нашего сектора центров развития ребенка мы видим следующие варианты улучшения сложившейся ситуации:

1. Наладить сотрудничество с педагогическими институтами и университетами и приглашать студентов на практику в ведущие центры развития ребенка Украины.

2. Начать переговоры с детскими центрами о возможности участия в программе по оснащению учебно-игровой  базы факультетов дошкольного образования в некоторых педагогических ВУЗах.

3. В рамках сотрудничества с педагогическими ВУЗами ВГО "Всеукраинская Ассоциация развития ребенка" хочет внедрить практику проведения некоторых практических занятий в ВУЗах (на факультетах дошкольного образования) преподавателями ведущих детских центров Украины. 

Такие мероприятия помогут сблизить и лучше понимать запросы и требования друг друга - педагогических ВУЗов (факультетов дошкольного образования) и потребителей их образовательных услуг - центров развития детей".

Ниже представлено освещение заседания "круглого стола", подготовленное "Украинской Ассоциацией Маркетинга".

ОСВІТА В ІНТЕРЕСАХ СПОЖИВАЧІВ: ЧИ МОЖЛИВО ЦЕ В УКРАЇНІ?

ОСВІТА В ІНТЕРЕСАХ СПОЖИВАЧІВ:

ЧИ МОЖЛИВО ЦЕ В УКРАЇНІ?

26 січня 2012 року ВГО "Українська Асоціація Маркетингу" та Фулбрайтівське товариство в Україні започаткували проведення засідань круглих столів «Освіта в інтересах споживачів», метою яких є представлення та обговорення ключових питань реформування системи освіти в інтересах суспільства (споживачів освітніх послуг у цілому).

На першому засіданні "Освіта в інтересах споживачів: опитування основних категорій цільової аудиторії як індикатор якості освіти та механізм формування взаємодії навчальних закладів, фахових спільнот та бізнесу" предметом обговорення стали проекти анкет опитування основних категорій споживачів освітніх послуг: роботодавців, випускників, батьків та студентів.

Ці анкети були розроблені на основі положень книги Ф.Котлера та К.Фокс "Стратегічний маркетинг для навчальних закладів" матриці діяльності навчальних закладів у ринкових умовах, що у 2011 році була видана УАМ українською мовою.

В дискусії взяли участь:

  1. Антонюк Лариса – директор Інституту вищої освіти, КНЕУ;
  2. Бакланова Марина – заступник директора Черкаського державного бізнес-коледжу;
  3. Висоцька Наталія – президент Фулбрайтівського товариства, професор Київського національного лінгвіністичного університету;
  4. Дубiнець Вікторія – голова ВГО «Всеукраїнська асоціація розвитку дитини», директор Центру розвитку дитини «Теремок»;
  5. Корнєв Геннадій –керівник департаменту компанії PoketBookInternational, член Фулбрайтівського товариства;
  6. Кравцова Олена – помічник ректора Національної академії управління, м. Київ
  7. Лилик Ірина – генеральний директор ВГО «Українська Асоціація Маркетингу», національний представник ESOMAR в Україні;
  8. Лилик Сергій – ВГО «Українська Асоціація Маркетингу», керівник дослідницьких програм;
  9. Павлов В’ячеслав – віце-президент Української Асоціації Мебельників;
  10. Стахів Мирон – директор Фулбрайтівської програми в Україні;
  11. Щербина Сергій – член Фулбрайтівського товариства, викладач Національної академії державного управління при Президентові України;
  12. Яцишина Лариса – професор кафедри маркетингу, Київський національний університет технологій та дизайну, член УАМ.

У процесі обговорення зазначалося: постановка питання про дослідження задоволеності споживачів є своєчасною; результати обговорення можуть використовуватися ВНЗ з метою дослідження задоволеності споживачів своїх послуг, а також можуть бути покладені в основу створення національної системи рейтингування ВНЗ щодо задоволеності споживачів.

Дискусія виявила наступні вузлові проблеми:

- Чи готова адміністрація вишів до сприйняття засад освіти в інтересах споживачів?

- Чи готовий ринок до відповідальної взаємодії із закладами освіти?

- Якими мають бути механізми взаємодії освітніх закладів різних рівнів: дошкільних, середньої школи, вишів?

- Хто і яким чином має готувати освітні стандарти?

- Яким має бути механізм «замовлення» фахівців з боку роботодавців?

Окремо наголошувалося на необхідності виваженого і збалансованого підходу до опитування різних категорій споживачів освітніх послуг.

Розширений звіт про засідання «круглого столу» читайте у найближчому номері журналу «Маркетинг в Україні».

www.uam.in.ua
 

Яндекс.Метрика
сайт разработан компанией сделать сайт